Возврат и отмена заказа

«Цветочная галерея» дорожит каждым клиентом, поэтому обрабатывает каждый заказ с максимальным вниманием, доставляет заказ вовремя и использует в своих букетах только самые свежие цветы! Для того, чтобы клиенты всегда были довольны качеством услуг в нашей компании работает центр контроля качества услуг. 

 

Что делать, если Вам не понравились цветы?

 

  • Возврат или замена цветов, букетов, цветочных композиций

При получении цветов клиент обязан до передачи денежных средств курьеру ознакомиться с покупаемым товаром и передавать денежные средства только тогда, когда товар его полностью удовлетворяет! В случае возникновения сомнений у клиента или (по мнению клиента) цветы неудовлетворительного качества, Вы можете отказаться от цветов непосредственно при доставке. В случае, если заказ был ранее оплачен производится полный возврат денежных средств заказчику. 

Возврат цветов не осуществляется в том случае, если букет уже был передан Вам курьером. Так как в этом случае «Цветочная галерея» не несет ответственность за дальнейшую перевозку букета, условий хранения, ухаживание за цветами. Цветы являются скоропортящимся товаром и обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ:

 

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина или доставки цветов имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

 

  • Отмена заказа, изменение адреса или времени доставки 

Каждый клиент в праве отказаться от доставки своего заказа, изменить время и место доставки. Для этого достаточно уведомить менеджера по рабочему телефону +7 (3822) 22-99-48. В случае, если Ваш заказ не был доставлен по независящим от нас причинам (отсутствие получателя по адресу доставки, изменение планов у заказчика и.т.п.), тогда для доставки заказа клиент должен оплатить повторную доставку равную 150 руб. либо получить возврат 70% стоимости заказа (за вычетом 30% на работу флориста, курьера и потраченные при оформлении цветов материалы). 

 

  • Возврат или замена других товаров
Каждый клиент в праве вернуть, заменить товар согласно законодательству РФ, если товар не соответствует заявленным качествам: 
 
Статья 18. N 234-ФЗ. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
 
  • Информация клиенту по условиям предоставления услуг

«Цветочная галерея» оставляет за собой право на замену отдельных цветов и элементов. Некоторые букеты представленные на сайте изготавливаются из сезонных или очень редких цветов. При отсутствии конкретного цветка флористы могут предложить Вам замену, равносильную по стоимости и цвету, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета. Мы всегда стараемся предупредить о замене, и согласовать ее с заказчиком. Если повод вручения букета важен, а заказчик не выходит на связь с нашим сотрудником (нет ответа на звонки и электронные письма), флористы без согласования подберут и заменят отсутствующие цветы. Замена будет максимально близкой по внешнему виду, цвету и стоимости. 

В некоторых случаях букеты, композиции или цветочные корзины могут отличаться от фотографий, представленных на сайте, так как составляются разными флористами в разное время. Данная особенность не является поводом для возврата. Не смотря на это, мы всегда стараемся сделать букет, как на представленном фото.